Mac World

Counter-Strike 1.6

Warcraft III

World of Wacraft

Lineage II

Travian

Проги на комп

Друзья сайта

клиент игры hon, гайд по герою
Карты, Патчи, Программы, Garena Hack's www.WC3Info.ru - Всё для Warcraft 3
Всё для WarCraft и Dota AllStars

Каталог статей

Главная » Статьи » Travian » Статьти Travian

Общее для развития деревень

Главное зданиеПервый принцип застройки любой деревни – определиться с тем, какой она будет. Универсальность здесь не годится, так как при попытке получить в каждой деревне все сразу, вы не добьетесь ничего, кроме чрезмерных и напрасных трат ресурсов и времени.

 

Вариантов всего пять:
1. Столица;
2. Атакующая (оффовая, от англ. offense) деревня;
3. Защитная (дефовая, от англ. defense) деревня;
4. Разведдеревня;
5. Осадная деревня.

Использовать деревню только как донора ресурсов и зерна также можно, но ИМХО это неэффективное использование деревни за исключением финальной стадии игры во время постройки Чуда света.

Прежде чем рассмотрим подробно каждый из вариантов деревень, я отмечу, что не буду учитывать кузницы доспехов и оружия. Они сносятся сразу же после того, как в них будут максимально проапаны все нужные юниты. Как правило, на их месте возводят второй склад или амбар. Также не буду учитывать тайники и капканщика, так как они нужны только на начальной стадии игры, а впоследствии лишь занимают клетки и их сносят, дабы освободить место под более полезные здания.

Количественное соотношение деревень различных типов на аккаунте

При правильном развитии соотношение деревень различных типов должно быть примерно таким:

  • 1 разведдеревня на игрока (если игрок развивается в 2-3 районах на большом расстоянии друг от друга, то 1 деревня на район).
  • На каждую атакующую деревню/столицу должно приходиться 2-3 осадных. Ресурсов, которые они будут производить, вполне достаточно, чтобы обеспечить постройку войск нонстоп. Аналогичное требование и к каждой защитной деревне, если в ней деф будет строиться нонстоп.
  • Минимум одна защитная деревня рядом с каждой атакующей деревней/столицей.

Порядок постройки зданий в деревне

До этого я рассматривал план застройки деревень. Теперь остановлюсь на том, в каком порядке строить здания в деревне. Везде сама собой подразумевается отстройка складов, амбаров и ферм по мере необходимости.

1. Стартовая деревня.

  • Сначала шахты поднимаются в среднем до 5 уровня, а тайник (или несколько тайников) до 10 уровня.
  • После этого отстраивается минимальная инфраструктура зданий (пункт сбора, рынок, казарма, таверна 1-го уровня, резиденция 1-го уровня).
  • Далее шахты и фермы поднимаются в среднем до 8 уровня. Параллельно с этим строятся атакующие (и только!) юниты, дабы фармить соседей (количество зависит от того какие у вас соседи, но на этом этапе более 200 единиц войск у вас быть не должно).
  • Затем до 10 уровня поднимается резиденция и в ней строятся 3 поселенца.
  • После заселения второй деревни первым делом все шахты и фермы апаются до 10 уровня и строятся все заводы, мельница и пекарня до 5 уровня
  • Впоследствии постепенно отстраивается все остальное.

2. Вторая деревня.
Постройка аналогична первой деревне за исключением того, что резиденцию до 10 уровня и поселенцев нужно строить сразу же, как будет хватать единиц культуры на третью деревню (в идеале поселенцы должны быть построены к моменту, когда необходимое количество культуры накопится). При избытке ресурсов главное здание как можно раньше поднимается до 20 уровня. Крайне важно в достаточном количестве перебрасывать сюда из стартовой деревни ресурсы и зерно, так как отстройка новой деревни приоритетнее тех, что созданы раньше.

3. Третья – пятая/шестая деревни.
Сначала строится главное здание до 20 уровня. Далее поднимаются шахты и фермы до 10 уровня (у римлян главное здание и шахты/фермы строим одновременно), параллельно с заводами до 5 уровня. После этого отстраивается все остальное. Резиденция до 10 уровня строится сразу же, как будет хватать единиц культуры на следующую деревню.

4. Шестая/седьмая деревня и далее…
Все так же, как и до этого, только теперь не строим поселенцев. Для основания новых деревень мы поднимаем в одной из предыдущих резиденцию до 20 уровня. А в этой уже строим 2-х вождей, которые впоследствии будут захватывать деревни у других игроков.

5. К этому моменту уже должна появиться новая столица (как правило, будущую столицу заселяют второй или третьей деревней). Если из столицы уже проводилось заселение, то желательно произвести перезахват заселенной деревни сенатором/вождем/предводителем из второстепенной деревни. При этом в перезахватываемой деревне пропадут все построенные войска, а также исчезнут все исследования юнитов и апы на атаку/защиту. Благодаря этому трюку у вас появится возможность построить в столице не 2-х, а 3-х сенаторов. Как вариант – можно ее раскатать под ноль (катапультами можно атаковать и свои деревни; деревня в которой снесены все здания пропадает с карты, оставляя пустую клетку, если у игрока имеется более одной деревни), дабы она освободила занятый во дворце слот для 3-го сенатора. Естественно, что перед раскаткой нужно из нее произвести заселение еще одной деревни.

Категория: Статьти Travian | Добавил: Kolobyashka (23.03.2011)
Просмотров: 767 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск по сайту

Вход на сайт

Время: 08:36
Вы вошли как:
Гость

Наша кнопка

Мы будем очень благодарны, если вы поставите нашу кнопку к себе на сайт:
.
Mac World


_________________________________
Понравился сайт? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на WebMoney кошелёк:
_________________________________
Z721780454289
или
R179006484741
_________________________________
Деньги пойдут на оплату платных пакетов сайта, для успешного его развития. В примечании к платежу укажите Ваш email или логин на нашем сайте.

Давай добавляй=)

Добавь сайт в закладки

Наш опрос

Во что вы игрете?
Всего ответов: 84

Друзья сайта

Don Falkon - это один из крупнейших CS:Source порталов в России Counter-Strike Клуб: файлы, статьи, античиты, боты, скрипты, мониторинг Prodoters.clan.su LifeDota.Ru | Всё для WarCraft | Окунись в мир WarCraft III

Файлообменники


Join Uploading.com today!


Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Поисковые системы