Стратегия через Blademaster (далее BM) против альянса
Появился герой, отправляйте его качаться. Закрипив одну точку переходите к другой. Как только BM достигнет 2 уровня, шлите его на базу противника (бугаёв оставьте добивать крипов). На подходе к базе включайте Wind Walk. Концентрируйтесь на рабочих, добывающих дерево (у альянса на начальной стадии игры оно в дефиците). Если на базе стоит волшебная башня – будьте внимательны, она может оставить вас без спасительных 75 единиц маны.
Ваши действия отвлекут хума от крипинга и подорвут экономику. В тоже время вы можете крипить зелёные точки одними бугаями (не забудьте поставить сборочный пункт на одном из бугаёв, чтобы они не бежали за BM).
После достижения tier 2 заказывайте SH, делайте грейд бугаям и стройте Зверинец. Следите за лимитом – не построенное вовремя логово может серьезно затормозить рост вашей армии. Как накопите достаточно средств – стройте Обитель Духов. Зверинец готов – заказывайте волчьего всадника, грейд на сетку и ещё одного всадника. Точно так же делаем в Обители Духов – Служитель предков, грейд на диспелл и если позволяют ресурсы – второго Служителя.
Некоторые игроки строят второй зверинец вместо Обители Духов, но я считаю Служителя очень эффективным юнитом благодаря диспеллу (диспелим Элементаля и замедление волшебниц) и его атакам, наносящим дополнительный урон юнитам с тяжёлой броней (солдаты и ополчение).
После пополнения вашей армии волч. Всадниками делаем вылазку на базу противника. Наши приоритеты - волшебная лавка, фермы. Подошёл хум с армией – отходим. Принимать бой на его базе не рекомендую. Башни стреляют по войскам, герои закупаются в лавке (которую мы могли не успеть снести), да и ополчение может подойти. Надеюсь я вас убедил, что лучше отойти :). Хум как правило потянется за вами. Тут-то его и нужно атаковать. Попытается уйти – ловим сколько сможем юнитов в сеть и добиваем их.
Во время боя, как один из вариантов, фокус на Архимаге. Как только у него остаётся чуть больше 25 % здоровья, ХЕКСим его (в этом состоянии он не сможет применить заклинания, пить бутылки с лечением и самое главное – телепортироваться), нажимаем Wind Walk у BM и отправляем Волшебника к праотцам.
Атакуем те виды войск, которым наши юниты нанесут дополнительный урон. Например: волч. Всадники – волшебницы и священники, служители предков против солдат и т.д. Противник отводит раненых юнитов – не бегите за ним всей армией, добейте его BM'ом или словите в сеть и добейте опять же BM'ом :). Помните – регулярные вылазки на базу противника – залог успеха.
Следите за финансами. Появился излишек – производим грейд в лесопилке. Опять скопили денег и/или нанесли урон армии противника – ставьте нычку (у вас излишек, а он вынужден тратить деньги на войско).
Всё выше написанное не панацея на все случаи жизни, но часто применяемая, а значит эффективная стратегия.
|