Принято
считать, что галлы – раса, идеально подходящая любителям «строить
домики», хотя могу заверить это не так. Они оптимальны для человека,
играющего в Травиан исключительно ради того, чтобы развиваться в
экономическом отношении. Этому немало способствуют и галльские торгаши –
они, хотя и обладают средней вместимостью (750 единиц), являются
наиболее шустрыми (бегают со своими повозками со скоростью аж 24 поля в
час – это примерно три с половиной экрана по прямой на карте).
Главное преимущество галлов у них есть – тевтатские громы, которые
являются самым быстрым юнитов в игре. Скорость грома – 19 полей в час.
При том, что у галльского же разведчика скорость равна лишь 17 клеткам.
Таким образом, галлы идеальны для игроков в Травиан, которые любят и
умеют «ловить на возврате». Они были бы еще идеальны и для фарам если бы
умели так же ловко шарить по тайникам как германцы.
Первый
доступный военный юнит галлов – фаланги, пригодные исключительно для
защиты. В атаке же они почти бесполезны. Лишь очень неопытные игроки в
Травиан, не вполне представляющие себе, что к чему, способны нападать
фалангами на соседей. Если в атакуемой деревне окажутся хоть какие-то
оборонительные войска, то можно недосчитаться значительно части фаланг.
По этому постарайтесь использовать фаланг как защитный юнит. В защите
ему пожалуй нет равных. Он дешев быстро строится и емет очень хорошие
показатели защиты.
Изгородь
у галлов обладает средней прочностью и дает средний бонус к защите –
промежуточный вариант из трех народов Травиана. В помощь обороняющемуся
можно приспособить галльские тайники, которые вмещают вдвое больше
ресурсов, чем тайники римлян или германцев, хотя я считаю что тайник
очень быстро теряет свою актуальность и инетересен только в начале игры.
И, конечно же, нельзя не отметить легендарного капканщика. Каждый
уровень развития этого здания приносит возможность поймать в ловушки 10
юнитов, нападающих на деревню (то есть, максимально возможным
количеством являются 200 ловушек). Пойманные не участвуют в атаке и
остаются потом сидеть и думать о сущности бытия, пожирая при этом
каким-то чудесным образом зерно своего владельца.
Освобождаются
ловушки несколькими возможными способами. Во-первых, хозяин может
приказать пойманным войскам самоубиться. Но это плохой способ.
Во-вторых, ловушки может освободить галл, владеющий ими. Тогда
войска-неудачники вернутся домой. Наконец, есть третий способ. Послать
большую ударную группу на выручку. Причем, в настройках атаки нужно
указать не «набег», а именно «нападение» (то есть, нападающие устроят
тотальную резню и будут сражаться до того момента, потока с одной из
стороне не скончаются все без исключения). Если атака получится успешной,
то войска-победители, отходя домой, прихватят всех пойманных. Кстати,
таким образом можно освобождать не только свои войска, но и союзников по
Травиану.
У галлов очень дешевые поселенцы, так что если вы
решите основать новое поселение – сделать это вам будет относительно
просто, на самом деле первая деревня не бывает, как правило простой, но
всяком случае, проще, чем вашим иноплеменным соперникам.
|