Деревня в travian Под
столицу в Траиване надо выбирать 15-ку или 9-ку с максимально возможным
количеством зерновых оазисов (15-ка – это деревня с 15-ю фермами, а
9-ка – с девятью). Если есть возможность – надо максимально быстро
захватывать рядом 2-3 зерновых оазиса. Только здесь можно строить фермы
выше 10 уровня, а соответственно оазисы дадут максимальную прибавку
зерна и, в итоге, максимальное количество войска можно будет содержать.
И так чего же мы построим в столице 15ку в Травиане?
Строим в столице: 13. Склад (нужен для постройки шахт и ферм 16 уровня); 14. Склад (нужен для постройки ферм и шахт 17 уровня); 15. Склад;
16. Амбар (нужен для постройки шахт 17 уровня, да и просто потому, что в
деревне с огромным оффом необходимо много амбаров для более удобного
прокорма); 17. Казарма; 18. Конюшня; 19. Мастерская; 20. Арена; 21. Каменотес.
Лишняя клетка у нас появляется в результате того, что академия сносится
после того, как в ней будут изучены все нужные виды юнитов.
Если столица в 9-ке, то поначалу вместо 2-х складов и амбара строятся
чугунолитейный, кирпичный и деревообрабатывающий заводы (впоследствии
они сносятся). Вполне возможно, что армии в столице будет не
хватать и ферм 17 уровня (особенно если столица в 9-ке). Тогда для
постройки ферм 18 уровня потребуется построить еще 2 склада (на месте
камнетеса, торговой палаты или амбара), которые можно снести после
постройки всех ферм 18 уровня. Если не жалко отстраивать
столицу «Травиан плюсом», то можно катапультами из другой деревни снести
главное здание (только учтите, что для постройки склада требуется
наличие главного здания 1-го уровня). На его месте можно возвести
недостающий склад или ратушу (для повышения эффективности
вождей/сенаторов/предводителей при захватах). Некоторые игроки
строят и 19-е фермы. Для этого временно сносятся практически все
постройки в центре деревни, дабы уместить необходимое количество складов
и амбаров. Без крайней необходимости делать такую «экзекуцию» я бы не
советовал. В столице все атакующие войска и осадная техника
апаются в кузнице оружия до 20 уровня, после чего она сносится. Для
римлян это империанцы, конница цезаря, тараны и огненные катапульты, для
галлов – мечники, эдуйская конница, тараны и требучеты, а для германцев
– топорщики, тевтонская конница, стенобитные орудия и катапульты. Имеет смысл также апнуть в кузнице оружия:
- дубинщиков у германцев (идеальное «пушечное мясо» благодаря
дешевизне и высокой скорости постройки, также хорош для набегов на
кормушки ввиду большой скорости и грузоподъемности);
- конницу императора у римлян (идеальна для мародерства из-за высокой скорости передвижения);
- тевтатского грома у галлов (соотношение атаки к единице съедаемого
зерна почти такое же, как у эдуйской конницы, но зато это самый быстрый
юнит в игре, благодаря чему можно делать молниеносные атаки на
противника).
Вполне разумным будет построить кузницу
доспехов и проапать в ней до 20 уровня все защитные войска (для римлян
это легионеры и преторианцы, для галлов – фаланги, друиды-всадники и
эдуйская конница, а для немцев – копьеносцы и паладины) после чего
снести ее. Не исключено, что в будущем может возникнуть необходимость
сидеть в глухой обороне.
|