Для
таких деревень подходит любая деревня с 6 фермами. 9-ку или 15-ку
тратить на нее неразумно. В идеале, все деревни, которые не
специализированы по первым 4-м видам, должны быть осадными. Смысл
множества таких деревень в том, что из одной деревни получается послать
максимум 4-6 волн кат, приходящих сек в сек (в одно и то же время) и то
лишь на хорошем интернете. На GPRS мне не удавалось выслать больше 3
волн, приходящих сек в сек, из одной деревни. Из разных же деревень
вполне реально уложить все волны так, чтобы они пришли к цели с зазором в
1 секунду атакующей армии, а то и все волны одновременно (если волны
приходят к цели сек в сек, то они придут в порядке, в котором их и
отправляли).
В таких деревнях держится некоторое количество атакующих юнитов (одного
вида) и 100-300 катапульт с таким расчетом, чтобы прибавка зерна была
нулевой (либо с небольшим минусом). Юнит, который вы будете здесь
строить, лучше выбирать с наибольшим соотношением атаки к количеству
съедаемого зерна (мечник у галлов, империанец у римлян и топорщик у
немцев). Либо можно выбрать юнит с максимальными
скоростью/грузоподъемностью, дабы в свободное от катапультных атак
время, они более эффективно бегали по кормушкам (конница императора у
римлян, тевтатский гром у галлов и дубинщик у германцев).
Строим в осадной деревне следующие здания:
- 13. Казарма;
- 14. Конюшня;
- 15. Мастерская;
- 16. Ратуша (минимум до 15 уровня);
- 17. Посольство 18. Деревообрабатывающий завод;
- 19. Кирпичный завод;
- 20. Чугунолитейный завод.
В осадных деревнях выбранный атакующий
юнит и катапульта/требучет/огненная катапульта апаются до 20 уровня в
кузнице оружия, после чего она сносится. Если у вас нет большого
дефицита ресурсов, то будет разумным в каждой осадной деревне построить
кузницу доспехов и проапать в ней до 20 уровня все защитные войска
(после чего снести кузницу), Это придаст деревне двойное назначение
(осадной и защитной параллельно). Дело в том, что в финальной стадии
игры осадные деревни становятся малоэффективными (Чудо света из них
поломать невозможно), а вот защитные юниты потребуются в огромных
количествах (на защиту того же Чуда света). Да и не бывает лишней
возможность строить свой прокачанный деф во многих деревнях, так как
войны между альянсами имеют тенденцию начинаться неожиданно и противник
может загнать вас в глухую оборону. Для полноценного использования
деревни в качестве защитной, вам, возможно, потребуется снести академию
или посольство, чтобы построить на той клетке арену (как вариант –
снести катапультами из другой деревни главное здание и «плюсом»
построить арену на его месте).
|